моя история,спидофобия или реально что то другое

Тема в разделе "Описание симптомов, c чего всё началось", создана пользователем Oleggg, 20 ноя 2017.

  1. Деми

    Деми Well-Known Member

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Москва
    Олег, молодец, что сюда зарегались. Ребята -это я его сюда притащил с hivlife.ru Не ВИЧ у Вас и вы скоро поймёте. Читайте здесь побольше. А на хивлайф бобкэт дельное говорит много по сопутствующим болезням. У вичных их тож полно. Он сам врач и дельное по лечению например отклонений с сахаром, с нейропатией, холестерином, липидами говорит научно толковые вещи, поскольку сам врач, 20 лет с ВИЧ. Здесь таких у нас нет профессоров. Но нашего брата они тока к психиатру посылают , поэтому лучше тока читайте, а вопросов им не задавайте. Они озлоблены на жизнь, что у них ВИЧ и считают себя умнее всех. Но сдаётся мне, что вич с годами разрушает мозг и возможно в их агрессии они не виноваты. У Вас тож скоро начнутся отклонения. Будете всё видеть по анализам биохимии и прочих. Наша болезнь ваще странные вещи вызывает и может ещё и пострашней вича. Пока сами не поймём.
     
    YVR нравится это.
  2. Деми

    Деми Well-Known Member

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Москва
    Не всегда Юля. На 4 месяце от заражения уже были все симптомы у меня и вдруг темпа 40 , страшный зелёный понос. Неделю дрестал и температурил. Ну, думаю точно ВИЧ. Пошёл в больницу. Нашли иерсиниоз. Толи параллельно он прицепился, толи хер знает.?
     
  3. Деми

    Деми Well-Known Member

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Москва