История болезни Alesy

Тема в разделе "Описание симптомов, c чего всё началось", создана пользователем Alesy, 13 сен 2016.

1. Alesy

Alesy Active Member

Я не любитель спиртного, вредных привычек нет, овощи свои в огороде у родителей, в прошлом году они завели домашних кур, яйца были домашние, мы все лето с сыном были там на свежем воздухе, рядом лес, а в конце августа у меня начался это процесс, причем внезапно, на ровном месте, вопрос что я ела и пила? Все свое домашнее, и до этого чипсами и колой никогда не баловалась, вот мне и стрнно

2. Alesy

Alesy Active Member

Ребенку 3,11 года

3. Ana

Ana Active Member

Да, странно. Ну может триггером был вирус? Простудного состояния не было совсем, просто в один день появилась слабость и симптоматика?

4. Alesy

Alesy Active Member

А герпес 6 типа может поражать печень? Вот этот кортизол гормон стресса откуда он?? У малыша не было стрессов, у нас благополучная семья

5. Ana

Ana Active Member

Кортизол повышен при любой хрон инфекции, он повышен у меня также и у большинства

6. Alesy

Alesy Active Member

да в один прекрасный день началась сильная температура, день (был тёплый), сильнейшая тахикардия160 ударов, тянуло почки, стянули грудную клетку, дышать было трудно, беспокойство сильное, я даже в реанимацию попала, там поставили капельницу с глюкозой после которой я не встала, сахар упал до 2.5, внутривенно амикацин,в выписали с пиелонефрит и билирубином 100

7. Alesy

Alesy Active Member

Остальная биохимия норм

8. Goodwin

Goodwin Member

Раз так, то для его возраста нома лейкоцитов 10-11. Явная лейкопения 6,28. Несмотря на такой лимфоцитоз относительный высокий 72 %, он здесь является следствием абс. нейтропении. Возрастные нормы лейкоцитарной формулы есть в интернете. У детей в раннем возрасте преобладают лимфоциты. У ребенка дефицит нейтрофилов, это следствие применение антибиотиков. Плюс результат массированного разрушения их токсинами стафилококка. Я более чем уверен, что он есть.

9. Alesy