Продолжение "общения" 3

Тема в разделе "Общаемся здесь (продолжение 03.ru)", создана пользователем Хлеб, 30 дек 2016.

  1. Василий-орк

    Василий-орк Active Member

    Сообщения:
    329
    Адрес:
    Россия
    в моче 3 креста,по крови лейкоциты там что-ещё повышено,печень и селезёнка увеличена
     
    Serg01 нравится это.
  2. Деми

    Деми Well-Known Member

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Москва
    Юля ты видать смотрю не в теме про тот форум, вич и бисептол))) Там бобкет консультирует. Если hivlife.Сам врач и сам вич. Очень грамотный чел. Там все правильно у них. У кого просто сд4 меньше 200, назначают бисептол и флуконазол, против туба , токсоплазмы и кандиды во рту и пищеводе. Нормальная практика для вич- это обрснованный , научный подход. То что бисептол прошлый век- да, но при вич работает до сих пор исправно. Они ваще там таблы АБ пьют месяцами пока сд4 меньше 200 клеток. Туб и прочее можно тока антибиотами загасить. Иммунитета то нет! Там уже про ктшечник и печень никто не думает! Даж обсуждать такое запрещают. Там за жизнь уже борьба. Незнаючемболею можно не бояться токсо- это уже сказали, страшно При Онко, маленьким детям и старикам, вич. У кого сд4 меньше 200 . У нас вроде на форуме до такого состояния никто не доходил. А если сомневаетесь, сделайте иммунограмму
     
  3. Незнаючемболею

    Незнаючемболею Active Member

    Сообщения:
    232
    Адрес:
    москва
    Ну вот я и переживаю что у меня иммунитета нет, я не могу вообще заболеть, Тоесть когда человек болеет значит иммунитет борется, а когда не болеет, то его нету... Я в самом начале сдавал имуннограмму, все ок
     
  4. Городская

    Городская Well-Known Member

    Сообщения:
    1.143
    Адрес:
    МО, Подмосковье